Этапы работы

  • Оценка общего состояния интернет-маркетинга клиента, определить цели и задачи, целевые аудитории пользователей, провести анализ предложений на рынке и разработать выделяющееся для Вашего бизнеса.
  • Разработка лэндинга или переработка страниц на существующем сайте под цели рекламной компании, производится переработка контента, поисковая оптимизация.

 

  • Настройка кампании

подбор форматов и стратегий, подходящих для конкретного проекта, сбор семантики и настройка рекламных кампаний.

В качестве цели для перехода используется заранее разработанный Лэндинг или страница на сайте.

  • Настройка аналитики

настройка отслеживания целей в Яндекс.Метрике и GoogleAnalytics

  • Тестовый запуск

Тестирование стратегий и ставок, выявление основных проблем и конфликтов в коммуникации посетителя и сайта.

  • Оптимизация

получение от рекламных кампаний максимальных результатов, снижение затрат.

  • Развитие

составление стратегии развития кампании на квартал, полугодие и год.